Управление оптовой компанией и сетью дистрибьюторов
  • Управление продажами и закупками
  • Складской учет
  • Контроль финансов
  • Печать документов
  • Работа с базой клиентов
Оптовой торговле
Со склада, «под заказ», передача на реализацию. Управление ценами: прайс-листы, категории цен, скидки и бонусы. Обработка заказов покупателей.
Резервирование товара: точно знайте, что можно обещать клиенту. Сверка комплектации. Уведомление о новом заказе. Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах.

Продажи и заказы

Ваши продажи под контролем

Контроль остатков и автоматические заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка.

Поэкземплярный и партионный учет. Учет по сериям и срокам годности для конкретных товаров или их групп.

Сверка комплектации. Инвентаризация со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов.

Продажа собственных и комиссионных товаров. Адресное хранение, листы подбора. Поддержка нескольких складов одновременно.

Штрих-коды: генерация, печать, поддержка сканеров. Визуальный редактор и массовая печать этикеток и ценников.

Закупки и складской учет

Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризации, списания и оприходования

Учет клиентов и договоров. Удобный справочник контрагентов и контактных лиц c проверкой на дубли, пользовательские поля.

Все данные о клиенте на одном экране: история отношений, архив документов, текущая задолженность и суммарные продажи.

Управление отделом продаж: задачи, комментарии в общем чате, напоминания.

CRM, или работа с клиентской базой

Стимулируйте повторные продажи

Контролируйте исполнение договоров, остатки средств на счетах. Уведомления о неоплаченных счетах. Корректировка взаиморасчетов.

Регистрация платежей, в том числе в иностранной валюте. Работа с авансовыми и частичными оплатами. Акты сверки.

Деньги и задолженности

Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, накладные, акты, ТТН, кассовые ордера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, отправка по электронной почте или в мессенджер.

Конструктор документов: договоры, коммерческие предложения и другие. Встроенные и собственные шаблоны.

Интеграция с Учет.ЭДО.

Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы

Отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам и рентабельности.

Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов или сотрудников.

Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам

Аналитические отчеты

Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость продукции.

Аудит действий сотрудников в системе: МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы полностью контролируете персонал в режиме онлайн.

Поддержка нескольких юрлиц, филиалов или точек продаж в одной системе.

Разграничение доступа, подразделения, филиалы